Вторник
14.05.2024
13:42
Категории раздела
Мои статьи [4]
Форма входа
Поиск
Электронный журнал
Сайт Президента РФ
Администрация ПК
ДМР
...
...
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОБУ "СОШ с. Ракитное"
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением администрации
    Дальнереченского муниципального района
    от 19 января 2011 г. №30


    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края»

    1. Общие положения
    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий муниципального учреждения.
    1.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
    1.3. Заявителем может быть физическое и юридическое лицо, обратившееся в установленном порядке в орган, предоставляющий услугу.
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края» (далее – услуга).
    2.2. Непосредственно предоставляет услугу муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
    с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края, (далее – образовательное учреждение).
    Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является руководитель образовательного учреждения.
    При предоставлении услуги образовательное учреждение взаимодействует с управлением народного образования Дальнереченского муниципального района (далее - управление).
    Информация о местонахождении образовательного учреждения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, а также сведения о должностном лице, ответственного за предоставление услуги, прилагаются (приложение № 1) и размещаются:
    - на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края;
    - на информационном стенде в помещении образовательного учреждения.
    2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителям информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
    2.4. Срок предоставления услуги – не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
    2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
    - Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
    - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»);
    - Федеральный закон от 03.07.1998 № 124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
    - Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;
    - Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края», утверждённый постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района от 28.05.2008г №96
    - решение муниципального комитета Дальнереченского муниципального района от 25.03.2005 г. №144 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
    2.6. Предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании запроса заявителя, выраженного в устной, письменной или электронной форме. Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.
    2.7. Основания для отказа в приеме обращения для предоставления услуги отсутствуют.
    2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
    - в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению;
    - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    2.9. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
    2.11. Время регистрации услуги при личном обращении заявителя для получения услуги не должна превышать 30 минут.
    Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
    Продолжительность приёма при личном обращении заявителя к руководителю образовательного учреждения не должна превышать 10 минут.
    2.12. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно иметь места для ожидания заявителями приема, оборудовано информационным стендом с образцами её заполнения и перечнем документов, необходимых для её предоставления, стульями, столами.
    2.13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
    - своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;
    - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
    - получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
    3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - устное информирование заявителей при личном обращении граждан в образовательное учреждение;
    - получение и регистрация письменного обращения;
    - рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и выдача ответа заявителю.
    Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (приложение № 2).
    3.2. Устное информирование заявителей при личном обращении граждан осуществляет руководитель учреждения.
    3.3. Содержание административного действия и продолжительность или срок его выполнения:
    -При личном обращении заявителя руководитель учреждения устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность. Если предметом обращения не является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
    -При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель учреждения подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    - В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, руководитель учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
    - Получение и регистрация письменных обращений по вопросам предоставления услуги осуществляется ежедневно.
    3.4. Письменное обращение по вопросу предоставления услуги может быть:
    - представлено лично заявителем;
    - направлено заявителем на почтовый адрес образовательного учреждения;
    - направлено заявителем по информационным системам в сети Интернет.
    3.5. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование образовательного учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    3.6. Все поступающие в образовательное учреждение письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней.
    3.7. Руководитель образовательного учреждения в течение одного рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
    3.8. Исполнитель:
    - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
    - готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее
    3 рабочих дней до истечения срока предоставления услуги представляет на подпись руководителю образовательного учреждения.
    3.9. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.
    Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственным лицом осуществляется начальником управления.
    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего регламента.
    4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
    4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов управления.
    4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми.
    4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
    4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
    4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4.10. Справка подписывается председателем комиссии.
    4.11. Должностное лицо, предоставляющее услугу, несёт дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
    4.12. Дисциплинарная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
    5.1. Действия (бездействие), решения должностного лица, осуществляемого(принятого) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
    5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностного лица образовательного учреждения начальнику управления.
    Информация о местонахождении управления, номера контактных телефонов, Интернет-адрес, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 3) и размещаются:
    - на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района;
    - на информационных стендах в помещениях управления.
    5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
    5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    5.5. В исключительных случаях начальник управления продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения обращения.
    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
    5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
    5.8. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.
    5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
    5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностного лица, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам и номерам телефонов, содержащимся в приложении № 3 к настоящему регламенту.
    5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
    фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    5.17. Решения и действия (бездействие) должностного лица, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Приложение№1
    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского
    края», утвержденному Постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 19 января 2011 г. № 30, приказом МОУ «СОШ с.Ракитное» от 01.02.2011 г. №

    Информация
    о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края

    Адрес
    692117
    Дальнереченский район
    с. Ракитное ул. Советская 23

    Приложение №3
    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края, утвержденному Постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 19 января 2011 г. № 30, приказом МОУ «СОШ с.Ракитное» от 01.02.2011 г. №

    СВЕДЕНИЯ
    о местонахождении и графике работы управления народного образования Дальнереченского муниципального района

    Адрес: 692132, Приморский край г.Дальнереченск ул.Героев Даманского,28
    Контактный телефон: 8 (42356) 25-6-39, факс 8(42356) 25-6-39
    Адрес электронной почты: dry@mo.primorsky.ru
    Режим работы: 09-00 – 18-00 – понедельник – четверг, 09-00 – 17 – пятница, 13-00 – 14-00 – обеденный перерыв
    Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (27.08.2014)
    Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: