Вторник
14.05.2024
08:26
Категории раздела
Мои статьи [4]
Форма входа
Поиск
Электронный журнал
Сайт Президента РФ
Администрация ПК
ДМР
...
...
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОБУ "СОШ с. Ракитное"
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от
    21 января 2011 г. №36

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края»

    1. Общие положения
    1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий муниципального учреждения» (далее – регламент)
    1.2. Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
    1.3. Заявителями могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних, совершеннолетние граждане - получатели услуги, проживающие на территории Ракитненского сельского поселения Дальнереченского муниципального района и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края» (далее – услуга).
    2.2. Непосредственно предоставляет услугу муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – образовательное учреждение).
    Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является руководитель образовательного учреждения.
    При предоставлении услуги образовательное учреждение взаимодействует с управлением народного образования Дальнереченского муниципального района Приморского края (далее - управление).
    Информация о местонахождении образовательного учреждения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, а также сведения о должностном лице, ответственного за предоставление услуги, прилагаются (приложение № 1) и размещаются:
    - на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края;
    - на информационном стенде в помещении образовательного учреждения.
    2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителям информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
    Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме посредством сети Интернет, обеспечивающей авторизированный доступ к информации о текущей успеваемости обучающегося.
    2.4. Срок предоставления услуги – не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
    2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
    - Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
    - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
    - Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
    - Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001
    № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
    - Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное»Дальнереченского муниципального района Приморского края», утверждённый постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района от 28.05.2008г №96
    - решение муниципального комитета Дальнереченского муниципального района от 25.03.2005 г. №144 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
    2.6. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления, составленного согласно форме (приложение № 2). Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.
    2.7. Основания для отказа в приеме обращения для предоставления услуги отсутствуют.
    2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
    - в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению;
    - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    2.9. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.
    2.11. Помещения, в которых предоставляются услуги, должны иметь места для ожидания заявителями приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.
    2.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
    - своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;
    - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
    - получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
    33. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
    3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - устное информирование заявителей при личном обращении граждан в образовательное учреждение;
    - получение и регистрация письменного обращения заявителя;
    - принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
    - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
    Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (приложение № 3).
    3.2. Устное информирование заявителей при личном обращении граждан осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление услуги.
    Время ожидания при личном обращении гражданина для получения услуги не должно превышать 30 минут.
    Продолжительность приёма при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.
    3.3. При личном обращении заявителя должностное лицо устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность. Если предметом обращения не является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
    3.4. Получение и регистрация письменных обращений по вопросам предоставления услуги осуществляется ежедневно.
    3.5. Письменное обращение по вопросу предоставления услуги может быть:
    - представлено лично заявителем;
    - направлено заявителем на почтовый адрес образовательного учреждения;
    - направлено заявителем по информационным системам в сети Интернет.
    3.6. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование образовательного учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
    3.7. Все поступающие в образовательное учреждение письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней.
    3.8. При принятии решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости руководителем образовательного учреждения готовится приказ о предоставлении услуги.
    Максимальный срок подготовки приказа не должен превышать
    5 рабочих дней.
    3.9. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, на основании приказа руководителя образовательного учреждения выдает заявителю логин и пароль для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся.
    Логин и пароль выдаются заявителю под подпись в журнале учета персонифицированного доступа к информации.
    Максимальный срок указанного действия не должен превышать
    5 рабочих дней после подписания приказа руководителя образовательного учреждения.
    Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника электронного журнала успеваемости осуществляется в электронной форме посредством сети Интернет.
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
    4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником управления.
    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
    4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
    4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов управления.
    4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми.
    4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
    4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
    4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4.10. Справка подписывается председателем комиссии.
    4.11. Должностные лица, предоставляющие услугу, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
    4.12. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
    5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
    5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц образовательного учреждения начальнику управления.
    Информация о местонахождении управления, номера контактных телефонов, Интернет-адрес, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 4) и размещаются:
    - на официальном сайте администрации города Владивостока;
    - на информационных стендах в помещениях управления.
    5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
    5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    5.5. В исключительных случаях начальник управления продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения обращения.
    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
    5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
    5.8. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.
    5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
    5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам и номерам телефонов, содержащимся в приложении № 4 к настоящему регламенту.
    5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
    фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    5.17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Приложение № 1
    к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденного постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 21 января 2011 г. №36, приказом МОУ «СОШ с.Ракитное» от 01.02.2011 г. №

    Информация
    о муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное»Дальнереченского муниципального района Приморского края »

    Адрес
    692110 Приморский край
    Дальнереченский район
    с.Ракитное
    ул. Советская 23
    moysohrakitnoe@mail.ru
    45-1-25


    Приложение № 2
    к регламенту предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденного постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 21 января 2011 г. №36, приказом МОУ «СОШ с.Ракитное» от 01.02.2011 г. №

    Директору _______________________
    (наименование образовательного учреждения)
    от ______________________________,
    (Ф.И.О. заявителя)
    проживающего по адресу:__________,
    (адрес по прописке)
    ________________________________,
    (фактический адрес)
    телефон:_________________________,
    Заявление.
    Прошу организовать ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого, приемного ребенка) ___________________________________________________________,*
    (Ф.И.О ребенка, число, месяц, год рождения)
    обучающегося в _______ классе, и предоставить логин и пароль для получения авторизированного доступа к информации об успеваемости.
    Согласие на размещение и обработку персональных данных
    Я, ____________________________________________________________,
    Ф.И.О.
    проживающий по адресу:______________________________________________, даю согласие муниципальному общеобразовательному учреждению ____________________________________________________________________на размещение и обработку персональных данных моего ребенка (сына, дочери, опекаемого, приемного ребенка) _________________________________, _______ года рождения, в информационной системе персональных данных контингента обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения_________________________________________________________.
    Срок действия настоящего согласия определен на период обучения моего ребенка (сына, дочь, опекаемого, приемного ребенка) в муниципальном общеобразовательном учреждении ____________________________________. «___»______________ 20___ г
    подпись заявителя Ф.И.О.
    * Совершеннолетние граждане для получения услуги подают заявление от своего имени.

    Приложение № 4
    к муниципальному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденного постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 21 января 2011 г. №36, приказом МОУ «СОШ с.Ракитное» от 01.02.2011 г. №

    СВЕДЕНИЯ
    о местонахождении и графике работы управления народного образования Дальнереченского муниципального района

    Адрес: 692132, Приморский край г.Дальнереченск ул.Героев Даманского,28
    Контактный телефон: 8 (42356) 25-6-39, факс 8(42356) 25-6-39
    Адрес электронной почты: dry@mo.primorsky.ru
    Режим работы: 09-00 – 18-00 – понедельник – четверг, 09-00 – 17 – пятница, 13-00 – 14-00 – обеденный перерыв
    Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (27.08.2014)
    Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: